Производитель мяса «Мираторг» закрыл собственный интернет-магазин. Как говорят в компании, решение об остановке работы было принято в связи с низкой эффективностью проекта.
«Уважаемые покупатели! Сообщаем вам, что интернет-магазин Мираторг, к сожалению, останавливает свою работу. Спасибо, что выбрали именно нас. Мы надеемся, что от нашего магазина у вас остаются только лучшие впечатления. Полный ассортимент продукции Мираторг и другие качественные товары вы всегда можете найти в ближайшем супермаркете», — говорится в сообщении на сайте магазина.
В пресс-службе «Мираторга» говорят, что это был пилотный проект. После завершения неудачного эксперимента, компания сфокусируется на развитии офлайн розничных каналов продаж.
Площадка была открыта в феврале прошлого года. Там можно было купить мясо, полуфабрикаты, колбасы, бургеры, замороженные овощи и другие продукты. В сообщениях, посвященных запцску проекта, представители «Мироторга» говорили, что это «новость, которая меняет рынок мяса» и обещали, что компания запустит онлайн-продажи и в других городах России.
Магазин «Мираторга» работал только в пределах МКАД. Доставка покупок стоила от 299 до 500 рублей. Интересно, что в 2016 году, когда «Мираторг» только планировал выход в онлайн, предполагалось, что через этот канал будет оформляться более 1 000 заказов в сутки. Тогда Алексей Федоров (на тот момент глава АКИТ) отмечал, что это уровень среднего интернет-ритейлера. Он полагал, что площадка интересна «Мираторгу» в первую очередь как витрина для привлечения клиентов в офлайновые магазины.